Натуральный vs промышленный

Зрим в корень

Первое что я научилась делать, когда стала первый раз мамой – читать состав косметики. Удивительно, как скрупулёзно мы изучаем состав сгущённого молока, обращаем внимание на дату производства хлеба, смотрим на адрес производителя сметаны. Но забываем обо всём на свете, покупая крем. Да, возможно, косметические составы сложнее для понимания. Но и задача, которую мы решаем, покупая ту или иную баночку, ни много ни мало:

  • сохранить красоту, данную природой
  • отложить процесс физиологического и фото-старения
  • иметь здоровую кожу, красивые волосы

Не этого ли хочет любая женщина?

Натуральный vs промышленный

В чём же промышленная косметика проигрывает натуральной? И проигрывает ли? Проигрывает. Правда,не вся и не везде. Любой крем масс-маркет, пусть даже с очень натуральной философией, должен:

  • быть куплен
  • быть тактильно приятен
  • понравиться как можно бОльшему количеству покупателей
  • сохраниться долгое время и быть защищён от обсеменения бактериями, грибками и плесенью

Поэтому:

  • в стоимость крема заложена рекламная компания. Кроме этой статьи есть и транспортные расходы, и оплата труда продавцов и многое другое. Но именно реклама «съедает» львиную долю бюджета компании, и именно за неё мы платим, приобретая крем в магазине. Да, себестоимость крема не может быть высокой, если его итоговая цена равна300 рублям, и при этом мы видим его рекламу по телевизору сутки на пролёт.
  • многие промышленные кремы содержат нейтральные эмоленты. Этими словами обозначают компоненты, не дающие ни пользу, ни вред нашей коже — как вата. Эта вата отвечает за приятные ощущения при пользовании средством. Казалось бы, ну что в этом такого? Но дело в том, что доля этих эмолентов в составе крема может быть очень ощутимой, а это значит, что мы платим за вату. И в то время, пока мы думаем,что дарим коже уход, ухода ей совсем не обеспечиваем. Производитель нас не обманывает -он честно пишет об эмолентах в составе.Наши ощущения обманывают нас.
  • современный маркетинг достиг в наши дни невиданных высот. Перед маркетологами стоит, порой,задача продать покупателю крем-пустышку. Отсюда и возникают масляные смеси, в составе которых 0% масла. Или крем с экстрактом зелёного чая, который на деле пахнет лишь отдушкой зелёного чая.Как показывает жизнь, грамотный маркетинг на всех этапах продвижения средства вкупе с профессиональной работой продавца создают у обывателя ощущение удачного приобретения.
  • консервирующая система. До сих пор многие компании используют агрессивные консерванты, нетолерантные к коже. Задача обезопасить крем от бактерий на долгие годы предполагает использование консерванта в большой дозировке. Что в свою очередь усиливает раздражающее действие всего средства. Таким образом, выбирая между безопасностью и долговечностью крема, производитель принимает решение снова не в пользу потребителя.

Оговоримся, что всё описанное выше относится не ко всем промышленным средствам, но к очень и очень многим.

Так всё-таки, возможно ли изготовить крем без нейтральных компонентов, состоящий только из полезных или очень полезных ингредиентов? Конечно, возможно. Рецепт каждого средства Ароматной лаборатории сбалансирован по жирнокислотному составу масел, по синергии и объёму активных ингредиентов, по композиции эфирных масел. При этом мы заботимся о том, чтобы и тактильно наша косметика приносила радость.

В том, что натуральный уход может быть приятным и безопасным, вы можете убедиться, посетив наш каталог — добро пожаловать!

Всегда ваша, Полина Рязанцева